LoveStory
ВНИМАНИЕ!
Новый форум клана - http://lovestory-guild.pw/
LoveStory
ВНИМАНИЕ!
Новый форум клана - http://lovestory-guild.pw/

Новый форум клана - http://lovestory-guild.pw/index.php

Последние темы

» Переехали на новый форум
автор Natty 22.11.18 1:51

» Доступ на форум
автор [Emanyel] 14.06.18 20:56

» Заявка
автор Twitty 09.06.18 10:54

» 2 ЭТАП КХ
автор ЛУНb 28.05.18 21:30

» 1 ЭТАП КХ
автор Natty 27.05.18 19:37

» Новое КХ
автор Haken^^ 17.05.18 22:08

» Нельвгрим сливает нейтралов на боте ДУБЛЬ 2
автор ЛУНb 07.05.18 20:29

В верх страницы

В низ страницы

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

[Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери (Будующее обновление)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Natty

Natty

Открытое сердце
Открытое сердце

Изменения, касающиеся Заоблачного мира


Боевые звери


[Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери (Будующее обновление) 47c48a0ee2d7

Примечание: здесь и далее для обозначения мифических животных Заоблачного мира используется термин "боевые звери", а не более удобные варианты ("петы" или "питомцы"), чтобы подчеркнуть, что это новая игровая сущность и избежать путаницы с уже имеющимися в игре управляемыми животными (у друидов, мистиков).


Заглавной особенностью обновления является добавление в Заоблачный мир системы боевых зверей.

Боевые звери нужны для двух целей:

   

          • улучшения работы производственных построек дома. Прикрепление боевого зверя к постройке увеличивает количество производимого в ней ресурса.
          • участия в особых боях. Награды за победу в таких боях обмениваются на магические карты, предметы для звездного диска и ресурсы для оружия 17 грейда.


Управление зверями осуществляется через специальную постройку, чертеж на которую выдается автоматически.
Звери выводятся из особых яиц. Свертки со случайными яйцами зверей выдаются раз в день при производстве еды. Кроме того, некоторое их число дается в награду за бои зверей.

Посмотреть на перечень зверей из внутриигрового каталога можно здесь.


[Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери (Будующее обновление) B36d790840bc


Характеристики зверей

Общие:

  • • Ранг. Неизменяемая характеристика (от 1 до 3). Чем выше ранг, тем лучше значения большинства других характеристик.
  • • Уровень. Повышаемая характеристика. Уровень влияет на прибавку к выработке ресурсов и на Боевую мощь. Чем выше ранг зверя, тем ниже его максимально возможный уровень. Уровень зверя повышается в профильной постройке. На повышение нужны яйца такого же зверя в возрастающем количестве.

Боевые:

  • • Боевая мощь. Характеристика использующаяся в Боях зверей. Зависит от ранга зверя и его уровня.
  • • Раса. Неизменяемая характеристика, использующаяся в Боях зверей. Всего рас 12.
  • • Враги. Случайная характеристика, использующаяся в Боях зверей. Показывает, какие расы зверей являются врагами данного зверя. И враги, и их количество выбираются рандомно. Максимальное количество врагов зависит от ранга зверя.
  • • Стихия. Случайная характеристика, использующаяся в Боях зверей. Выбирается рандомно.

Производственные:

  • • Бонусы. Бонусы в % к производимым ресурсам. Зависят от ранга и уровня зверя. Бонус для каждого ресурсного здания определяется отдельно.
  • • Выносливость. Очки выносливости тратятся во время работы в зданиях. Если выносливость упадет до 0, зверь перестанет давать бонус к производимым ресурсам. Выносливость восполняется путем поглощения яиц зверей. Запас выносливости зависит от ранга зверя.


[Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери (Будующее обновление) 9bceb1b723e3



Улучшение работы производственных построек с помощью зверей

После инкубации из яйца зверя можно отправить на работу в любое ресурсное здание дома. При этом оно получит "баф" к производительности, а сам зверь будет отображаться рядом со 'своим' зданием.

Размер прибавки зависит от индивидуального бонуса зверя на данное ресурсное здание и уровня зверя. В каждое здание можно отправить только одного зверя. Прикрепить зверей к ресурсному зданию можно либо через профильную постройку, либо через само ресурсное здание.



Другие операции со зверями

Кроме инкубации, отправки на работу, восполнения выносливости и повышения уровня со зверями можно проводить еще две операции:

  • • Демонстрация - позволяет демонстрировать зверей в профильной постройке (модельки зверей просто будут отображаться на крыше здания). Количество демонстрируемых зверей ограничено.
  • • Изменение врагов и стихии - рандомно меняет врагов и стихию зверя. На каждую попытку расходуется специальный предмет, который можно купить в игровом магазине или получить в награду за бои зверей.



Бои зверей


[Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери (Будующее обновление) 16a1dce40302


Для регистрации в системе боев нужно 'отправить на работу' в функциональные постройки как минимум трех зверей. После регистрации вы сможете нападать на других игроков, а другие игроки - нападать на вас.

Подготовка

Выбрать другого игрока для нападения можно через меню подбора в профильном здании зверей. Система автоматически подберет вам противника в зависимости от количества ваших очков и очков у других игроков. Затем вам предложат:

  • выбрать вражеское здание для атаки. В нем будет находится вражеский питомец-командир. После этого вам будут показаны характеристики вражеских зверей в оставшихся ресурсных зданиях.
  • • сформировать свой отряд. Он должен состоять и 3 зверей: командира отряда, правого защитника и левого защитника.

После этого станет доступна кнопка "Начать бой". Если вы не успеет выполнить эти действия за 3 минуты, то бой не начнется, но попытка атаки будет израсходована.

Базовый лимит атак в месяц равен 200, но при помощи особого предмета из игрового магазина их количество можно увеличить.

При нападении другого игрока на вас, защищать ваши ресурсные здания будут находящиеся в них в данный момент звери и возможности выбрать или поменять их не будет. Вас могут атаковать даже тогда, когда ваш персонаж не в сети, при этом очки за победу или поражение будут начислены (или, соответственно, сняты), точно так же, как и при атаке.


Ход боя

После начала боя на экране появляется импровизирована арена, на которой друг напротив друга располагаются отряд ваших зверей и вражеский отряд. Бой проходит автоматически и повлиять на него никакими своими действиями нельзя.

В процессе боя попарно сравниваются характеристики 'Стихия' и 'Враги' у Левых защитников, Правых защитников и Командиров. Если у одного из противников оказывается во врагах раса второго, и (или) если стихия одного из противников окажется противоборствующей или порождающей для стихии второго, он получает бонус к своей Боевой мощи. Командиры дополнительно получают бонус 1.3 к своей Боевой мощи.

Полученные с учетом бонусов значения Боевой мощи всех троих бойцов складываются. Победителем боя считается тот, у кого общая итоговая Боевая мощь окажется выше. Победитель получает некоторое количество победных очков, а проигравший столько же теряет.


Награды

При достижении определенного количества очков, за победы в боях можно получить награды из списка ниже. Очки при этом не расходуются. Очки и список полученных наград сбрасываются в 00:00 1 числа каждого месяца.
(+/-):


Дополнительные возможности:

  • Можно повторно просматривать последние 5 боев.
  • Существует рейтинг Боев зверей. В рейтинге отображаются только персонажи, набравшие 1500 и более очков. Рейтинг дает только бонус к ЧСВ, сбрасывается раз в месяц и обновляется раз в день в 00:00 по серверному времени. В рейтинге отображаются только 20 персонажей.
  • Список зверей можно сортировать по параметрам, как карты.
  • За некоторое количество яиц можно сделать декоративный предмет для дома в виде определенного зверя.









Изменение внешнего вида и возможностей локации дома


[Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери (Будующее обновление) 1d4a4c1ff081



Не считая пополнения в списках декоративных предметов, в обновлении введен целый ряд новых средств для кастомизации локации дома: это новые ландшафты, текстуры и трава.


[Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери (Будующее обновление) 113798ebc0e5


Ландшафт - декоративное пейзажное обрамление локации "по краям". Помимо стандартного добавлены ландшафты "Пустыня" (доступен после выполнения цепочки заданий), "Парящий остров" и
"Корабли" (продаются в Игровом магазине). Ландашфт выбирается в меню карты дома.

Текстуры определяют внешний вид редактируемой поверхности на всей ее глубине, а кисти травы позволяют покрывать ее разнообразной растительностью.
Базовый набор текстур и трав дают за выполнение цепочек заданий, дополнительные наборы можно приобрести в Игровом магазине. Их достаточно купить один раз, при использовании они не расходуются.


После получения новые кисти появятся в редакторе на странице редактирования рельефа. Кроме того, к базовым круглой и квадратной формам кисти добавлены варианты формы кисти 'звездочка' и 'сердечко'.

Посмотреть на перечень текстур и трав из внутриигрового каталога можно здесь и здесь. Посмотреть перечень новых предметов для дома из Книги чертежей можно здесь.

Обмен ресурсов
Стал доступен обмен одного из четырех видов производственных ресурсов на любой другой по курсу 1:2 (за исключением еды).

Рейтинг домов
Добавлен межсерверный рейтинг домов. Для участия требуется дом 20 уровня и 4 разблокированные территории в нем. Загрузить дом в рейтинг можно через меню дома. Дом загружается на 7, 15 или 30 дней по выбору. Сам рейтинг открывается через меню в правом нижнем углу. В рейтинге отображаются 200 самых популярных домов и 3 последних загруженных дома со всех серверов. Все дома в рейтинге доступны для посещения в режиме просмотра - при этом в них можно только перемещаться и летать. Дом можно в любое время удалить из рейтинга.

Совместное управление домом для супругов
Добавлена возможность настраивать для игрового супруга разрешения на выполнение базовых операций в своем доме: сбор и производство еды, ресурсов, создание предметов, редактирование внешнего облика локации.


Nerk

Nerk

Ёжик в тумане
Ёжик в тумане
В обновлении изменены некоторые из существующих умений.
Воин (+/-):
Маг (+/-):
Шаман (+/-) :
Ассасин (+/-):
Оборотень (+/-) :
Друид (+/-) :
Лучник (+/-):
Жрец (+/-):
Страж (+/-):
Мистик (+/-) :
Призрак (+/-):
Жнец (+/-):




Источник

Cladkaya

Cladkaya

Начало положено
Начало положено
[Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери (Будующее обновление) 1942278988 я впредвкушении! Спасибо за инфу!

AlK@TRaS

AlK@TRaS

Совсем зелёный
Совсем зелёный
Ого Нечеси качеси, урон увеличат здоровски !!!! [Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери (Будующее обновление) 349456227 [Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери (Будующее обновление) 907156536 [Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери (Будующее обновление) 2752047747

Мортиша

Мортиша

Открытое сердце
Открытое сердце
Они услышали мои желания ввести текстуры. Да обновка прикольненькая, пора копить денежки на все это удовольствие.

Пы.Сы. У мужа в доме наконец-то наведу порядок)))) [Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери (Будующее обновление) 3104759316

Kervali

Kervali

Совсем зелёный
Совсем зелёный
Опять шлак в изменении скилов на приста, ну как всегда [Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери (Будующее обновление) 1492671404
Обнова хорошая, понравилось совместное управление)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения