LoveStory
Регистрация под ИГРОВЫМ ником (поле "имя"), но если вы все-таки зарегистривовались не под ним, то ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните в профиле вкладку "Персонаж" (она самая последняя)

В верх страницы

В низ страницы

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

[Звери Дивного сада] Обновление умений. Боевые звери (Будующее обновление)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Natty


Победительница конкурса "Король и королева" 2015
Победительница конкурса

Изменения, касающиеся Заоблачного мира


Боевые звери




Примечание: здесь и далее для обозначения мифических животных Заоблачного мира используется термин "боевые звери", а не более удобные варианты ("петы" или "питомцы"), чтобы подчеркнуть, что это новая игровая сущность и избежать путаницы с уже имеющимися в игре управляемыми животными (у друидов, мистиков).


Заглавной особенностью обновления является добавление в Заоблачный мир системы боевых зверей.

Боевые звери нужны для двух целей:

   

          • улучшения работы производственных построек дома. Прикрепление боевого зверя к постройке увеличивает количество производимого в ней ресурса.
          • участия в особых боях. Награды за победу в таких боях обмениваются на магические карты, предметы для звездного диска и ресурсы для оружия 17 грейда.


Управление зверями осуществляется через специальную постройку, чертеж на которую выдается автоматически.
Звери выводятся из особых яиц. Свертки со случайными яйцами зверей выдаются раз в день при производстве еды. Кроме того, некоторое их число дается в награду за бои зверей.

Посмотреть на перечень зверей из внутриигрового каталога можно здесь.





Характеристики зверей

Общие:

  • • Ранг. Неизменяемая характеристика (от 1 до 3). Чем выше ранг, тем лучше значения большинства других характеристик.
  • • Уровень. Повышаемая характеристика. Уровень влияет на прибавку к выработке ресурсов и на Боевую мощь. Чем выше ранг зверя, тем ниже его максимально возможный уровень. Уровень зверя повышается в профильной постройке. На повышение нужны яйца такого же зверя в возрастающем количестве.

Боевые:

  • • Боевая мощь. Характеристика использующаяся в Боях зверей. Зависит от ранга зверя и его уровня.
  • • Раса. Неизменяемая характеристика, использующаяся в Боях зверей. Всего рас 12.
  • • Враги. Случайная характеристика, использующаяся в Боях зверей. Показывает, какие расы зверей являются врагами данного зверя. И враги, и их количество выбираются рандомно. Максимальное количество врагов зависит от ранга зверя.
  • • Стихия. Случайная характеристика, использующаяся в Боях зверей. Выбирается рандомно.

Производственные:

  • • Бонусы. Бонусы в % к производимым ресурсам. Зависят от ранга и уровня зверя. Бонус для каждого ресурсного здания определяется отдельно.
  • • Выносливость. Очки выносливости тратятся во время работы в зданиях. Если выносливость упадет до 0, зверь перестанет давать бонус к производимым ресурсам. Выносливость восполняется путем поглощения яиц зверей. Запас выносливости зависит от ранга зверя.






Улучшение работы производственных построек с помощью зверей

После инкубации из яйца зверя можно отправить на работу в любое ресурсное здание дома. При этом оно получит "баф" к производительности, а сам зверь будет отображаться рядом со 'своим' зданием.

Размер прибавки зависит от индивидуального бонуса зверя на данное ресурсное здание и уровня зверя. В каждое здание можно отправить только одного зверя. Прикрепить зверей к ресурсному зданию можно либо через профильную постройку, либо через само ресурсное здание.



Другие операции со зверями

Кроме инкубации, отправки на работу, восполнения выносливости и повышения уровня со зверями можно проводить еще две операции:

  • • Демонстрация - позволяет демонстрировать зверей в профильной постройке (модельки зверей просто будут отображаться на крыше здания). Количество демонстрируемых зверей ограничено.
  • • Изменение врагов и стихии - рандомно меняет врагов и стихию зверя. На каждую попытку расходуется специальный предмет, который можно купить в игровом магазине или получить в награду за бои зверей.



Бои зверей





Для регистрации в системе боев нужно 'отправить на работу' в функциональные постройки как минимум трех зверей. После регистрации вы сможете нападать на других игроков, а другие игроки - нападать на вас.

Подготовка

Выбрать другого игрока для нападения можно через меню подбора в профильном здании зверей. Система автоматически подберет вам противника в зависимости от количества ваших очков и очков у других игроков. Затем вам предложат:

  • выбрать вражеское здание для атаки. В нем будет находится вражеский питомец-командир. После этого вам будут показаны характеристики вражеских зверей в оставшихся ресурсных зданиях.
  • • сформировать свой отряд. Он должен состоять и 3 зверей: командира отряда, правого защитника и левого защитника.

После этого станет доступна кнопка "Начать бой". Если вы не успеет выполнить эти действия за 3 минуты, то бой не начнется, но попытка атаки будет израсходована.

Базовый лимит атак в месяц равен 200, но при помощи особого предмета из игрового магазина их количество можно увеличить.

При нападении другого игрока на вас, защищать ваши ресурсные здания будут находящиеся в них в данный момент звери и возможности выбрать или поменять их не будет. Вас могут атаковать даже тогда, когда ваш персонаж не в сети, при этом очки за победу или поражение будут начислены (или, соответственно, сняты), точно так же, как и при атаке.


Ход боя

После начала боя на экране появляется импровизирована арена, на которой друг напротив друга располагаются отряд ваших зверей и вражеский отряд. Бой проходит автоматически и повлиять на него никакими своими действиями нельзя.

В процессе боя попарно сравниваются характеристики 'Стихия' и 'Враги' у Левых защитников, Правых защитников и Командиров. Если у одного из противников оказывается во врагах раса второго, и (или) если стихия одного из противников окажется противоборствующей или порождающей для стихии второго, он получает бонус к своей Боевой мощи. Командиры дополнительно получают бонус 1.3 к своей Боевой мощи.

Полученные с учетом бонусов значения Боевой мощи всех троих бойцов складываются. Победителем боя считается тот, у кого общая итоговая Боевая мощь окажется выше. Победитель получает некоторое количество победных очков, а проигравший столько же теряет.


Награды

При достижении определенного количества очков, за победы в боях можно получить награды из списка ниже. Очки при этом не расходуются. Очки и список полученных наград сбрасываются в 00:00 1 числа каждого месяца.
(+/-):

200 очков - 抉灵粉 8 шт.
400 очков - Пилюля звездного духа 2 ур. 5 шт.
600 очков - Осколок звезды 2 ур. 6 шт.
800 очков - Метеорит 7 шт.
1000 очков - Коробочка с картой A 14 шт.
1200 очков - Пилюля звездного духа 2 ур. 9 шт.
1400 очков - Осколок звезды 2 ур. 10 шт.
1600 очков - Метеорит 11 шт.
1800 очков - Коробочка с картой S 2 шт.
2000 очков - Пилюля звездного духа 3 ур. 5 шт.
2300 очков - Заоблачный узел ветра 18 шт.
2600 очков - Заоблачный узел туч 6 шт.
3000 очков - Коробочка с картой S 6 шт.


Дополнительные возможности:

  • Можно повторно просматривать последние 5 боев.
  • Существует рейтинг Боев зверей. В рейтинге отображаются только персонажи, набравшие 1500 и более очков. Рейтинг дает только бонус к ЧСВ, сбрасывается раз в месяц и обновляется раз в день в 00:00 по серверному времени. В рейтинге отображаются только 20 персонажей.
  • Список зверей можно сортировать по параметрам, как карты.
  • За некоторое количество яиц можно сделать декоративный предмет для дома в виде определенного зверя.









Изменение внешнего вида и возможностей локации дома






Не считая пополнения в списках декоративных предметов, в обновлении введен целый ряд новых средств для кастомизации локации дома: это новые ландшафты, текстуры и трава.





Ландшафт - декоративное пейзажное обрамление локации "по краям". Помимо стандартного добавлены ландшафты "Пустыня" (доступен после выполнения цепочки заданий), "Парящий остров" и
"Корабли"
(продаются в Игровом магазине). Ландашфт выбирается в меню карты дома.

Текстуры определяют внешний вид редактируемой поверхности на всей ее глубине, а кисти травы позволяют покрывать ее разнообразной растительностью.
Базовый набор текстур и трав дают за выполнение цепочек заданий, дополнительные наборы можно приобрести в Игровом магазине. Их достаточно купить один раз, при использовании они не расходуются.


После получения новые кисти появятся в редакторе на странице редактирования рельефа. Кроме того, к базовым круглой и квадратной формам кисти добавлены варианты формы кисти 'звездочка' и 'сердечко'.

Посмотреть на перечень текстур и трав из внутриигрового каталога можно здесь и здесь. Посмотреть перечень новых предметов для дома из Книги чертежей можно здесь.

Обмен ресурсов
Стал доступен обмен одного из четырех видов производственных ресурсов на любой другой по курсу 1:2 (за исключением еды).

Рейтинг домов
Добавлен межсерверный рейтинг домов. Для участия требуется дом 20 уровня и 4 разблокированные территории в нем. Загрузить дом в рейтинг можно через меню дома. Дом загружается на 7, 15 или 30 дней по выбору. Сам рейтинг открывается через меню в правом нижнем углу. В рейтинге отображаются 200 самых популярных домов и 3 последних загруженных дома со всех серверов. Все дома в рейтинге доступны для посещения в режиме просмотра - при этом в них можно только перемещаться и летать. Дом можно в любое время удалить из рейтинга.

Совместное управление домом для супругов
Добавлена возможность настраивать для игрового супруга разрешения на выполнение базовых операций в своем доме: сбор и производство еды, ресурсов, создание предметов, редактирование внешнего облика локации.



_________________

Nerk


Победитель конкурса "Король и королева" 2015
Победитель конкурса
В обновлении изменены некоторые из существующих умений.
Воин (+/-):

Ударная волна: С вероятностью 100% обездвиживает на 3 сек. (было 90%)

Божественная/Демоническая самозарядная пушка:Наносит базовый физический урон , плюс 150% урона от оружия(было 120%) , плюс 6918 ед. физического урона. Обездвиживает цель на 3 сек. если она находиться на расстоянии более чем 10м. Если цель находится на расстоянии менее чем 10м,то дополнительно наносит базовый физический урон и этот урон не критует.

Божественный/Демонический призрачный охотник: Запускает в противника призрачные мечи, которые наносят базовый физический урон плюс 100% урона оружия(было 80%), плюс 7712 ед. физического урона.
Светлый: Время подготовки и применения уменьшено на 0.1 сек.В течение следующих 6 сек. Божественная самозарядная пушка будет критовать.
Темный: Приносит 0.25 ци.В течение следующих 6 сек. Демоническая самозарядная пушка будет критовать.

Валькирия 1ур: Подготовка: 0,1 сек. ( Было 0,6 сек.) В течение 10 сек.(было 8 сек.) скиллы будут наносить от 10% до 100%(стакается) больше урона.

Маг (+/-):

Гнев стихий: Стихия земли поражает тело, нанося урон в размере 150% от максимума МЭ мага и базовый магический урон стихией земли.

Божественные/Демонические лед и пламя: Подготовка 1,0 сек.(было 2,0 сек.)

Закон Божий 1ур На 10 сек.(было 8 сек.) увеличивает наносимый урон на 50%,но увеличивает получаемый урон на 50%.
Шаман (+/-) :

Светлый/Темный дух мести: заточение: Шанс и длительность несогласия зависят от разницы в силе духа между игроками. Чем больше разница в силе духа между игроками,тем хуже шанс и продолжительность несогласия.

Моральная поддержка: Подготовка 1,0 сек.(было 2,0 сек.)

Яньфу - Темное укрытие: Дополнительная стоимость: 2 чи. (было 3 чи)

Божественный/Демонический яростный шторм: Наносит урон в радиусе 10м.(было 8м.)

Праздник духов 1ур: Превращает всю силу духа в маг.атаку на 10 сек.(было 8 сек.) Шаман остается с 0 силы духа в течение 40 сек. (было 30 сек.)
Ассасин (+/-):


Светлый/Темный обман смерти: Подготовка: 0,4 сек. (было 1,5 сек.)

Светлый/Темный бросок: Применение: 0,9 сек (было 1,0 сек.)

Божественная/Демоническая великая тюрьма: Наносит 200% базового физического урона(было 100%)

Таинственное исчезновение 1ур: В эти 10 сек.(было 8 сек.) урон от скиллов сина увеличен на 50%.

Кровопийца: Не сбивает эффект от Метки Крови.

Оборотень (+/-) :

Светлая/Темная сила волны: Сильнее агрит.

Божественное/Демоническое разверзшееся небо: Сильнее агрит.

Ярость титана: Может быть использован в форме тигра.

Загнанный зверь: Может быть использован в форме тигра.

Светлое/Темное пожирание: Сильнее агрит.

Светлый/Темный призывный рык: Сильнее агрит.
Друид (+/-) :

Божественный/Демонический удар гнева: Наносит на 200% урона оружием больше.

Божественный/Демонический удар мрака: Наносит на 200% урона оружием больше. В зависимости от силы духа восстанавливает минимум 2000 здоровья.

Божественный/Демонический дух лисицы: Наносит на 400% урона оружием больше.

Божественный/Демонический хвост лисицы: Наносит на 200% урона оружием больше.

Призыв Божий: Наносит 200% базового магического урона(было 100%) и все получают на 30% больше урона(было 20%) в течение 6 сек.

Лучник (+/-):


Спокойствие: Подготовка: 0,1 сек. (было 0,8 сек.)

Божественные/Демонические стрелы: Применение 1,0 сек.(было 2,5 сек.)

Божественное/Демоническое изничтожение: Отбрасывает игроков.

Таинственный вектор: Увеличивает физ.проницаемость на 3000 на 20 сек. (было 5 сек.)

Активирует один из 3-х следующих скиллов по выбору(было рандомно):

Беглый огонь Q
Дальность Большая
Маг. энергия 135.0
Время активации 0.1 сек.
Призывание 0.6 сек.
Перезарядка 3.0 сек.
Дает 0,05 ци.
Ограничения оружия Дальнобойное оружие

Быстрый выстрел, наносящий базовый физический урон плюс 200% урона оружия плюс 12508.0 единиц физического урона и увеличивает скорость атаки на 30% на 10 сек.

Для использования требуется 1 стрела или дротик.


Удар молнии E

Дальность: Большая
Маг. энергия: 335
Подготовка: 0,1 сек.
Применение: 0,6 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 0.10 ци.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя

Поражает противника силой молнии. Наносит урон от стихии металла в размере базового физического урона плюс 200% урона оружия плюс 7588 ед. урона и станит на 3 сек.

Требуется 1 стрела или дротик.

Прицел R
Дальность Большая
Маг. энергия 120
Время активации 0,1 сек.
Призывание 0.6 сек.
Перезарядка 3.0 сек.
Дает 0,15 ци.
Ограничения оружия Дальнобойное оружие

Наносит базовый физический урон плюс 400% урона оружия.
Жрец (+/-):

Заступничество света: Увеличивает скорость передвижения на 50%. (было 30%)

Дыхание пустоты: Прирост урона за счёт оружия - на 200%(было 150%)

Светлая/Темная молитва о жизни: Персонаж воскрешается с здоровьем и магической энергией в размере 40% от максимального значения.
Страж (+/-):

Жертвенный огонь: На 15 сек. уровень защиты стража понижается на 60%(было 40%),минимум на 30 ед.(было 20 ед.),за счет чего уровень его атаки возрастает на 60%(было 50%) от значения, на которое снизился уровень защиты.

Тело Цзянь Шена Увеличивает урон оружия на 500%.(было 200%)

Сила Камня: Персонаж больше не бежит авто атаковать после использования.

Сила Ветра: Персонаж больше не бежит авто атаковать после использования.
Мистик (+/-) :


Светлый/Темный перенос силы: Мгновенный каст.

Щит природы: Уменьшает получаемый урон на 70%(было 50%), но не позволяет двигаться. Время действия - 8 сек.

Чистота·Звездное пламя: Доля переносимого лечения зависит от уровня и силы духа. При равном уровне переносится от 20% до 70%(было 40%),при равной силе духа - 45%(было 30%).

Светлая/Темная целебная трава: Создает полезное растение, которое в течение минуты каждые 2 сек. восстанавливает всем окружающим союзникам 925 ед. здоровья. плюс 33% урона оружием. У растения 40% шанс уклонится от удара.

Светлая: С каждым срабатыванием восстанавливает на 100 хп больше.
Темная: У растения 50% шанс уклонится от удара.

Светлая/Темная трава жизни: Создает могущественное исцеляющее растение, которое каждую секунду восстанавливает здоровье равное 20% урона оружия плюс 100 хп и повышает скорость восстановления ЖС на 60 ед. в секунду. Время действия - 20 сек.

Светлая: Повышает скорость восстановления ЖС на 70 ед. в секунду.
Темная: Восстанавливает здоровье равное 20% урона оружия плюс 200 хп.
Призрак (+/-):


Рычащий месяц: Повышает скорость перемещения всех союзников в радиусе 30м.(было 12м.)

Робкая тень: Увеличивает скорость передвижения на 100%.

Тень дракона: Исправлены проблемы невозможности каста с мгновенной перезарядкой.

Лунный нектар: Исправлены проблемы невозможности каста с мгновенной перезарядкой.
Жнец (+/-):

Песнь полнолуния:
Рай: Наносит на 20%(было 10%) больше базового урона плюс 5400 урона металлом.
Ад: Имеет 30% шанс уменьшить получаемый урон на 50%(было 30%) на 5 сек.

Таинственный ледяной взрыв: Дополнительная стоимость: 0,6 ци.(было 0,75)

Таинственное благословение луны Подготовка: 0,1 сек. (было 1,0 сек.)





_________________

Cladkaya


Начало положено
Начало положено
 я впредвкушении! Спасибо за инфу!

AlK@TRaS


Совсем зелёный
Совсем зелёный
Ого Нечеси качеси, урон увеличат здоровски !!!!


_________________



Мортиша


Открытое сердце
Открытое сердце
Они услышали мои желания ввести текстуры. Да обновка прикольненькая, пора копить денежки на все это удовольствие.

Пы.Сы. У мужа в доме наконец-то наведу порядок))))


_________________

Kervali


Совсем зелёный
Совсем зелёный
Опять шлак в изменении скилов на приста, ну как всегда
Обнова хорошая, понравилось совместное управление)


_________________

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения