Безмолвное море – словно дева королевских кровей. Оно исполнено покоя и красоты. Множество поэтов воспело его в своих стихах. Но однажды ночью кроткая дева обернулась яростным зверем. Гигантские волны, словно клыки и когти бога смерти, обрушились на берега. Стараниями Белого владыки селение Единорога устояло, а вот лагерь повстанческой армии, разбитый на Звездном берегу, был разрушен до основания.
Когда волны отступили, на спокойной поверхности моря появилась гигантская воронка. Люди не знали, откуда она взялась, но ее мерное вращение пугало их. А еще больше их напугало то, что от воронки веяло Бездушными. Старейшины рас переполошились и на общем собрании постановили, что неважно, кто создал эту воронку, в любом случае она таит в себе секреты, и чтобы их раскрыть, нужно отправить в центр воронки героев всех рас и Армию сопротивления людей.
Что ожидает передовые отряды на дне моря? Найдут ли они там союзников? Или толща воды погребет героев Идеального мира? Храбрецы, откликнитесь на призыв старейшин! Узнайте, какие тайны хранит Безмолвное море!
Что ожидает передовые отряды на дне моря? Найдут ли они там союзников? Или толща воды погребет героев Идеального мира? Храбрецы, откликнитесь на призыв старейшин! Узнайте, какие тайны хранит Безмолвное море!
***
Мы продолжаем раскрывать тайны Мира Людей. На этот раз нам предстоит изучить его новый регион – Безмолвное море. Это полностью водная локация и, соответственно, перемещаться на ездовых питомцах и полетах по ней невозможно. К счастью, при выполнении линии сюжетных заданий в подводной части карты можно будет получить особые книги умений, которые позволят в несколько раз увеличить скорость плавания.
Важно! Если вы телепортируетесь в водную локацию на полете, то не сможете передвигаться. Чтобы избежать этого, спускайтесь с полета перед перемещением. Ну а если вы забыли сделать это, то уберите полет прямо в воде и подвижность вернется к вам.
В Безмолвном море мы снова столкнемся с историческим движением. В этом обновлении будут доступны четыре новых исторических этапа:
- Битва в Безмолвном море: этап будет завершен, когда будет построено достаточное количество кораблей.
Через тернии к звездам: этап будет завершен после того, как вы спасете достаточное количество воинов.
Отпор агрессорам: этап будет завершен, когда вы победите достаточно акул.
Храм акул: данный этап будет завершен, когда вы соберете достаточно фрагментов карты Храма акул.
Во время каждого из этапов будут доступны особые задания, выполняя которые, вы поможете войскам Белого владыки достичь пугающей воронки и сразиться с полчищами нападающих акул. Всем этапным заданиям предшествует короткий предквест, который берется в Мире Людей. Его легко можно найти в списке доступных заданий после наступления очередной исторической фазы. Задания доступны с 50 уровня и Тайного неба 1. В качестве награды за задания вы получите Ларцы звездного величия, открыв которые сможете достать Звездные диски. Ларцы полностью привязаны к персонажу.
Последовательность исторических этапов такова:
1) Подготовка к войне – задание, доступное во время этапа “Битва в Безмолвном море”.
По приказу Старейшин воины собираются отправиться в центр воронки. Чтобы ускорить отправку, нужно добыть побольше Шельфовой древесины для постройки кораблей.
Задание берется у НПС Командир недалеко от Звездного лагеря. Для выполнения задания необходимо добыть 5 бревен Шельфовой древесины.
Награда: Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.
2) Странная болезнь – задание, доступное во время этапа “Через тернии к звездам”.
Армия Белого владыки уже не раз отправляла воинов на дно моря, но на них все время нападали акулы. Кроме того, все воины подхватили какую-то загадочную болезнь. Обратитесь к травнице деревни Хуби, возможно, она подберет лекарство для воинов.
Задание берется у НПС Травница из Хуби Малисса в деревне Хуби. Для изготовления лекарства травница попросит вас добыть 5 Светящихся плодов и 5 Глаз трески. Вы можете найти множество нужных плодов в Светящемся лесу. Треска прячется на Тропе забвения.
Награда: Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.
3) Защитим Лирию! – задание, доступное во время этапа “Отпор агрессорам”.
Акулы все время устраивают стычки и сеют хаос в окрестностях Лирии. Однако сейчас они решили напасть на сам город. Отбейте атаку акул!
Задание берется у НПС Левый глаз в восточной части Лирии. Для выполнения этого задания убейте 5 Акул-захватчиков.
Награда: Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.
4) Вперед! Храм акул! – задание, доступное во время этапа “Храм акул”.
Союзная армия готовится отправиться в самое загадочное место Безмолвного моря – Храм акул. О нем мало что известно, поэтому вы должны отправиться на разведку и составить карту местности.
Задание берется у НПС Правитель Лирии Юй Хайнин. Он попросит вас осмотреть одно из четырех мест Храма акул (496, 473; 486, 462; 495, 454; 470, 452) и составить карту. После получения фрагмента отнесите его Правителю Лирии.
Награда: Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.
***
Помимо этапных ежедневных заданий появились и постоянные. Их три, два из которых выполняются в сюжетном режиме, а один на основной карте.
“Рана русалки”
Первое новое постоянное ежедневное задание доступно игрокам, начиная с 10 уровня Совершенного неба.
Прекрасная прежде русалка в попытке защитить родной город использовала страшное заклятие, которое лишило ее красоты. Помогите принцессе Людей Прилива вернуть истинный облик.
Задание можно взять у НПС Проклятая русалка в Лирии на обычной карте.
Для того чтобы вернуть красоту принцессе, найдите морские сокровища, разбросанные в разных частях Безмолвного моря. Вас попросят добыть 5 сокровищ определенного вида. Среди них вы встретите: Жемчуг светлячков, Нефриты, Цветы в воде и Радужных улиток. После того как вы получите желанные ценности, вернитесь в Лирию и передайте их НПС Прекрасная русалка.
Это задание отсутствует в списке заданий системы активности.
Жемчуг светлячков можно найти в Светящемся лесу: 478, 521; 476, 530; 486, 531; 495, 526; 486, 522 на глубине 24.
Нефриты можно найти около Останков затонувшего корабля: 444, 523; 445, 529; 452, 528; 456, 535; 457, 527 на глубине 19.
Цветы в воде можно найти около Деревни мореходов: 433, 504; 429, 501; 426, 499; 422, 506; 422, 508 на глубине 24.
Радужных улиток можно найти около Звездной деревни: 440, 462; 439, 460; 438, 455; 433, 459 на глубине 24
Все сокровища спрятаны в кораллах или ракушках, которые могут быть незаметны с первого взгляда. Все сокровища можно получить в одной точке.
Награда: Коробочка с картой В или Кровь морского чудища на ваш выбор, Осколок звезды, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.
“Снежный караван”
В рамках второго задания героям Идеального мира будет необходимо доставить различные припасы из Лагеря преследователей в Звездный лагерь. Путь не близкий, ведь провиант и снаряжение придется нести буквально на своей спине! Это задание становится доступным после завершения исторического движения и полного раскрытия локации Безмолвного моря. Для участия необходим 100 уровень и Призрачное небо 1.
Это задание отсутствует в списке заданий системы активности.
Перед выполнением задания в первый раз необходимо поговорить с Белым владыкой (403, 522). Он объяснит вам текущую ситуацию и отправит прямиком к Командиру Фэнни в сюжетный режим. После этого вы получите особый пропуск, активирующий задание. В дальнейшем задание берется и выполняется в сюжетном режиме.
Суть задания – договориться о поставках различных припасов, необходимых для Союзного флота. Чтобы выполнить задание, вам будет нужно обойти нескольких НПС.
Задание усложняется тем, что переходы между ними вам придется осуществлять самостоятельно со скоростью 5 м/с. Во время выполнения задания вы не сможете воспользоваться своим полетом и ездовым питомцем, а ваши друзья не смогут телепортировать вас к себе с помощью умений ‘Призыв’ (шаман) и Приказов на сбор. Помимо этого нельзя будет задействовать никакие ускоряющие эффекты от умений персонажа или джинна (в том числе ‘не сработают’ образы зооморфов) и умения, повышающие скрытность (иначе говоря, ‘инвиз’). Умение джина 'Уверенность' и уникальное свойство оружия 'Проклятие небес' (абилка на ускорение) тоже не помгут вам. Исключение составляют ‘прыгающие’ умения и телепорты к цели – они будут действовать, как обычно.
В рамках задания вам предстоит пройти 4 отрезка пути. На прохождение каждого из них отводится 15 минут. Цифрами на карте отмечены НПС, которые будут принимать и выдавать вам задания.
1 – Командир Фэнни, 2 – Старейшина, 3 – Защитница башни, 4 – Солдат-лазутчик, 5 – Помощник командира.
Если в процессе выполнения задания вы выйдете из локации или умрете, оно будет считаться проваленным. Вы сможете взять его повторно, причем начиная с того места, на котором вы остановились. Таким образом выполнив 3 этапа, но умерев на 4-ом, нужно будет повторно пробежать только 4-ый этап. Если вы выйдете из сети, задание также будет считаться проваленным, но в этом случае его необходимо будет отменить вручную через журнал заданий.
Награда: Интендантский набор, который автоматически обменивается на Ларец звездного величия, 1200 ед. духовного знания, 720к опыта.
Выполнение этого задания и активация Интендантского набора с 5% вероятностью могут повлечь за собой появление на сюжетной карте особого босса – Короля пиратов. Эта механика аналогична появлению повозки с провиантом на задании Разгром лагеря.
“Король пиратов”
Король пиратов из древних легенд спит уже тысячу лет. Кто рискнет прервать этот сон?
Если после выполнения предыдущего задания вы увидите в системном красном чате такую надпись, то знайте, что именно вы пробудили Короля!
Король пиратов – это босс, обитающий в Безмолвном море. С ним связано еще одно новое ежедневное задание. При появлении в чате вышеуказанной надписи, зайдите в сюжетную локацию Мира Людей и нажмите на имя босса – появится автопуть, который и укажет его местонахождение.
По прибытии в указанное место вы обнаружите гигантского спрута. Он и есть король из древних легенд. Босс может управлять морскими течениями, притягивать всех к себе своими щупальцами, наносить сильные удары и призывать полчища осьминожек.
После того, как вы нанесете спруту хотя бы один удар, активируется задание ‘Король пиратов’. Не покидайте сюжетную локацию, пока босс не будет побежден: это приведет к отмене задания. Такого противника не одолеть в одиночку, тем более что у спрута около 214кк хп. Объединитесь с другими храбрецами, желающими победить монстра, ведь награду после его смерти получит каждый из участников.
Награда: Пилюля звездного духа (x2), Осколок звезды (x2), 1,280кк опыта.