Общие сведения
- Перед входом расположены 2 НПС:
- Ва Шинью, который отправляет в ПВП Мираж за ресурсами для грейда 8р;
- Шен Лейсин впускает в ПВЕ версию данжа, где добываются ресурсы для грейда оружия и доспехов Морая и создания новой низкоуровневой экипировки.
Внутри данжа можно использовать ездового питомца, но нельзя летать. На всех боссах висит антиаспд баф.
Всего существует 5 видов Миража, и все они различаются по сложности. Условно всех их можно разделить на 2 категории:
1 категория – фарм ресурсов на улучшение ПВП экипировки 8 ранга, назовем его ПВП Мираж;
2 категория – фарм ресурсов на улучшение или создание ПВЕ экипировки, назовем его ПВЕ Мираж. Существует 4 вида ПВЕ Миража, которые отличаются сложностью и уровнем ресурсов, с которых будет изготовляться экипировка (50-64, 65-79, 80-94, 95-105).
Минимальные требования для запуска Миража
Минимальное количество игроков в группе для запуска ПВП Миража – 7. Для входа в данж каждый игрок должен иметь пропуск, а так же 100 уровень и 10 небо миражей.Общие принципы прохождения
Любой Мираж представляет собой случайно сгенерированный лабиринт. Вначале вся карта будет закрыта, и по мере прохождения данжа на ней будут отмечены пройденные коридоры. При каждом заходе в один и тот же вид Миража вы всегда будете попадать в разные лабиринты с разными боссами. На своем пути вы будете встречать развилки и вам придется выбирать. куда идти дальше, понимая что одна из дорог обязательно заведет в тупик.Всех монстров Миража условно можно поделить на 4 категории:
Обычные монстры – Командиры - Проходные боссы - Финальные боссы
Для успешного прохождения Миража необходимо убить определенное количество монстров, командиров и проходных или сразу финальных боссов (подробней об этом расскажем дальше). Монстры по данжу размещены группами, в центре каждой группы обычных монстров всегда находится командир, иногда он может прятаться в песке (группа перед боссом не имеет командира!). После активации ПЛом пати задания на прохождение данжа у всех ее членов появляется задание со счетчиком убитых монстров и командиров для каждой стадии Миража. Всего 3 стадии вне зависимости от типа Миража, но задания в каждой стадии уже зависит от уровня данжа. Если во время прохождения вы вылетели, то при входе в игру вы увидите сообщение, где вам предложат выбрать - появиться в месте разрыва соединения или в начале данжа.
Если в процессе прохождения вы добрали в пати нового игрока или член вашей группы вылетел на длительное время, и вы успели пройти часть данжа, учтите, что они не смогут увидеть пройденную вами карту и им придется искать вас вслепую.
Мираж бурь (ПВП Мираж)
Данный вид Миража является самым сложным.
Вход в Мираж бурь осуществляется с помощью НПС Ва Шинью.
Для входа в ПВП Мираж необходимо иметь специальный пропуск, каждый день у НПСа Ва Шинью можно взять 2 таких пропуска.
После входа в ПВП Мираж у вас сразу же исчезнет 1 пропуск, так что запасайтесь всеми необходимыми расходниками заранее. Желательно всем членам пати запастись свитками воскрешения.
Прохождение данжа при самом хорошем стечении обстоятельств и при наличии хорошей экипировки у персонажей для конст пати займет от 30 минут. Наш первый заход занял больше двух часов, полчаса из которых мы потратили на поиски финального босса.
Внутри данжа вы встретите НПС Провидица, у которого доступны следующие задания:
Раз в сутки каждый игрок может взять задание Пляска песков. В награду за выполнение вы сможете получить непередаваемые ресурсы на улучшение экипировки.
Назад в настоящее - квест на выход.
Кровавое зеркало - квест на активацию зеркала (о нем дальше).
Рейд в Мираж песчаных бурь - квест на запуск данжа, который доступен только для ПЛа. Запуск возможен только при присутствии всех членов пати внутри данжа.
При входе группа появляется случайно в какой то части данжа, после активации квеста ПЛом открывается проход в лабиринт и у всех членов пати появляется квест Одержимый воин, который состоит из 3-х этапов (Принять удар, Погоня, Шаг до победы). Для успешного завершения каждого из них необходимо убить по 15 командиров и 60 обычных монстров. Завершающим штрихом каждого этапа является убийство проходного босса (также они нужны для выполнения ежедневного индивидуального квеста). После полного выполнения квеста Одержимый воин появляется финальный босс.
Итого, для полного прохождения ПВП Миража нам необходимо будет убить 180 обычных монстров, 45 командиров, 3 проходных босса и 1 финального босса. Для выполнения индивидуального ежедневного задания необходимо убить 3 проходных босса и финального босса.
Важно: Если в момент убийства проходного босса вы будете мертвы, он не будет засчитан вам по квесту. Если вы будете мертвы в момент убийства финального босса, но все предыдущие боссы будут вами убиты, то после воскрешения вы сможете получить награду.
Прохождение
По пути будут встречаться различные развилки и от того, угадаете ли вы правильный путь, будет зависеть общее время прохождения данжа. Карта данжа будет открываться по мере вашего продвижения по Миражу, и на первом заходе помочь вам сможет только ваша интуиция. Если же вы выбрали неправильный путь, то через некоторое время перед вами возникнет тупик. Не спешите расстраиваться преждевременно,: чем раньше вы найдете первый тупик, тем быстрее облегчите себе прохождение подземелья. Почему? Ответ прост: в каждом тупике находится сундук, выкопав который можно получить осколок зеркала. Именно этот итем нужен для активации квеста в начале данжа. Персонаж, который активирует зеркало, сможет увидеть полную карту открывшегося вам лабиринта.
Советы:
- Сундук лучше всего копать танку или персонажу, который будет собирать мобов, чтобы лучше ориентироваться в данже и сэкономить время.
- Осколки зеркала не передаются, не имеют ограничения по времени и не исчезают после выхода из данжа. Если вы собираетесь проходить данж конст пати, не поленитесь и при первом заходе зайдите в несколько тупиков чтобы запастись осколками зеркал для следующих заходов. Это даст вам возможность при входе в данж сразу активировать квест на зеркало и видеть полную карту лабиринта, что значительно упрощает прохождение подземелья. Дальше запас осколков зеркал можно будет пополнять по мере надобности, забегая в короткие и удобные тупики.
- Мы собрали несколько вариантов карт, которые выпадали в наших приключениях. Возможно для кого-то будет полезно.
Командиры
Каждый из командиров наделен рядом определенных свойств, о которых нас уведомляют надписи под таргетом - т.н. аффиксы. Некоторые из них для вас будут в новинку. Встречаются капитаны с легкими, сложными и опасными аффиксами. Будьте особенно внимательными, если решите собирать несколько групп монстров и только потом их убивать. Если среди всех монстров окажется несколько командиров с опасными аффиксами очень вероятно, что вы все умрете ^^. Ниже предоставлена полная таблица возможных аффиксов командиров:
Легкие | Сложные | Опасные |
Пожирание - снижает физическую защиту у ближайших игроков ("утроба" оборотня). | Болото/демон – создает зеленые круги, внутри которых на вас вешается суммирующийся дот дерева/яд. | Убийца – кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится. |
Стремительность - невозможно выделить. Антитаргет. | Нежить - вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится. | Вода/демон – создает водные круги, вешающие дебаф ("ледяной мир" мага). |
Отталкивание – одиночное отталкивание назад. | Магма/демон – создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон ("драконы" воина). | Ярость – бафается на скорость атаки, снимается чисткой. |
Алмазное клеймо - массовое аое, регенит после этого немного хп. | Усыпление – масс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона. Не станится. | Яд/демон – создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона. |
Жабий шаг - вешает на ближайших игроков дебаф, который наносит урон в движении. Не двигайтесь, иначе вы убьете себя. | Печать бога – обездвиживает всех ближайших игроков на долгое время ("печать бога" жреца). Чтобы избежать этого, стойте подальше! | Гнев стаи – после фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, после убийства взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп. |
Гнев небес - вешает ближайших игроков дебаф, который увеличивает входящий урон ("драконы" воина). | Азарт – телепортируется в случайное место, при этом регенит хп. | Уб/дем/несогл - наносит смертельный урон игроку. |
Атака земли - вешает на ближайших игроков дебаф, снижающий защиту от огня, воды и земли ("атака земли" мага). | Шипы, Иммунитет к магии - отражает урон, наносимый в ближнем бою, шипы можно снять. | Страх/демон – кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается. |
Уязвимость - вешает на ближайших игроков дебаф, который увеличивает получаемый урон ("проклятие уязвимости" друида). | Сопротивление, физический иммунитет –имеет бафы "уверенность" и "возмездие". | |
Путы плюща – массово наносит урон и снижают скорость передвижения ("путы плюща" мистика). | Сила/демон – одиночно станит случайного игрока практически нон-стоп. | |
Телепорт – телепортируется. | Оглушение – массово станит. | |
Раскол/демон - делится на несколько мобов, имеющих повышенные дефы. | Быстрое лечение – сильно отхиливается. Контролится. | |
Земля/демон – создает земляные круги, внутри которых вешается дебаф на замедление скорости бега. | Подбрасывание - подкидывает стоящих рядом игроков в воздух, так что они не могут атаковать, параллельно вешает кровоток. | |
Печать - кидает несогласку на одиночную цель. | Отталкивание – массовое отталкивание назад. | |
Изгнание - массово чистит. | ||
Притяжение – массово притягивает, нанося урон. | ||
Очищение – кидает одиночный манадот. | ||
Призыв – кидает массовый манадот. | ||
Когти небес – замедляет движение и наносит урон. | ||
Аватар - призывает моба "пустынный стратег", который делает пару ударов и умирает. | ||
Месть – вешает на ближайших игроков дебаф ("оговор" шамана). | ||
Колдовство – превращает игрока в птенца бобо ("колдовство" друида). | ||
Разящий удар – вешает на ближайших игроков увеличивающий входящий урон дебаф ("отводящий" сина). | ||
Раздор - крадет у одного из игроков 2 чи. | ||
Бог неба - вешает на себя черепаху. | ||
Подбрасывание - подкидывает одного игрока в воздух так, что он не может атаковать. | ||
Шипы, иммунитет к повреждениям – командиру невозможно нанести урон, взрывается через некоторое время. | ||
Лечение/демон – иногда хилится. | ||
Удача – на командире баф на хп, показатель защиты и на хил. Чистятся. | ||
Призрак - невозможно выделить. Антитаргет. |
____________________________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: Мортиша (22.10.15 12:36), всего редактировалось 1 раз(а)