Изменения, касающиеся Заоблачного мира
Боевые звери
Примечание: здесь и далее для обозначения мифических животных Заоблачного мира используется термин "боевые звери", а не более удобные варианты ("петы" или "питомцы"), чтобы подчеркнуть, что это новая игровая сущность и избежать путаницы с уже имеющимися в игре управляемыми животными (у друидов, мистиков).
Заглавной особенностью обновления является добавление в Заоблачный мир системы боевых зверей.
Боевые звери нужны для двух целей:
• улучшения работы производственных построек дома. Прикрепление боевого зверя к постройке увеличивает количество производимого в ней ресурса.
• участия в особых боях. Награды за победу в таких боях обмениваются на магические карты, предметы для звездного диска и ресурсы для оружия 17 грейда.
Управление зверями осуществляется через специальную постройку, чертеж на которую выдается автоматически.
Звери выводятся из особых яиц. Свертки со случайными яйцами зверей выдаются раз в день при производстве еды. Кроме того, некоторое их число дается в награду за бои зверей.
Посмотреть на перечень зверей из внутриигрового каталога можно здесь.
Характеристики зверей
Общие:
- • Ранг. Неизменяемая характеристика (от 1 до 3). Чем выше ранг, тем лучше значения большинства других характеристик.
- • Уровень. Повышаемая характеристика. Уровень влияет на прибавку к выработке ресурсов и на Боевую мощь. Чем выше ранг зверя, тем ниже его максимально возможный уровень. Уровень зверя повышается в профильной постройке. На повышение нужны яйца такого же зверя в возрастающем количестве.
Боевые:
- • Боевая мощь. Характеристика использующаяся в Боях зверей. Зависит от ранга зверя и его уровня.
- • Раса. Неизменяемая характеристика, использующаяся в Боях зверей. Всего рас 12.
- • Враги. Случайная характеристика, использующаяся в Боях зверей. Показывает, какие расы зверей являются врагами данного зверя. И враги, и их количество выбираются рандомно. Максимальное количество врагов зависит от ранга зверя.
- • Стихия. Случайная характеристика, использующаяся в Боях зверей. Выбирается рандомно.
Производственные:
- • Бонусы. Бонусы в % к производимым ресурсам. Зависят от ранга и уровня зверя. Бонус для каждого ресурсного здания определяется отдельно.
- • Выносливость. Очки выносливости тратятся во время работы в зданиях. Если выносливость упадет до 0, зверь перестанет давать бонус к производимым ресурсам. Выносливость восполняется путем поглощения яиц зверей. Запас выносливости зависит от ранга зверя.
Улучшение работы производственных построек с помощью зверей
После инкубации из яйца зверя можно отправить на работу в любое ресурсное здание дома. При этом оно получит "баф" к производительности, а сам зверь будет отображаться рядом со 'своим' зданием.
Размер прибавки зависит от индивидуального бонуса зверя на данное ресурсное здание и уровня зверя. В каждое здание можно отправить только одного зверя. Прикрепить зверей к ресурсному зданию можно либо через профильную постройку, либо через само ресурсное здание.
Другие операции со зверями
Кроме инкубации, отправки на работу, восполнения выносливости и повышения уровня со зверями можно проводить еще две операции:
- • Демонстрация - позволяет демонстрировать зверей в профильной постройке (модельки зверей просто будут отображаться на крыше здания). Количество демонстрируемых зверей ограничено.
- • Изменение врагов и стихии - рандомно меняет врагов и стихию зверя. На каждую попытку расходуется специальный предмет, который можно купить в игровом магазине или получить в награду за бои зверей.
Бои зверей
Для регистрации в системе боев нужно 'отправить на работу' в функциональные постройки как минимум трех зверей. После регистрации вы сможете нападать на других игроков, а другие игроки - нападать на вас.
Подготовка
Выбрать другого игрока для нападения можно через меню подбора в профильном здании зверей. Система автоматически подберет вам противника в зависимости от количества ваших очков и очков у других игроков. Затем вам предложат:
- • выбрать вражеское здание для атаки. В нем будет находится вражеский питомец-командир. После этого вам будут показаны характеристики вражеских зверей в оставшихся ресурсных зданиях.
- • сформировать свой отряд. Он должен состоять и 3 зверей: командира отряда, правого защитника и левого защитника.
После этого станет доступна кнопка "Начать бой". Если вы не успеет выполнить эти действия за 3 минуты, то бой не начнется, но попытка атаки будет израсходована.
Базовый лимит атак в месяц равен 200, но при помощи особого предмета из игрового магазина их количество можно увеличить.
При нападении другого игрока на вас, защищать ваши ресурсные здания будут находящиеся в них в данный момент звери и возможности выбрать или поменять их не будет. Вас могут атаковать даже тогда, когда ваш персонаж не в сети, при этом очки за победу или поражение будут начислены (или, соответственно, сняты), точно так же, как и при атаке.
Ход боя
После начала боя на экране появляется импровизирована арена, на которой друг напротив друга располагаются отряд ваших зверей и вражеский отряд. Бой проходит автоматически и повлиять на него никакими своими действиями нельзя.
В процессе боя попарно сравниваются характеристики 'Стихия' и 'Враги' у Левых защитников, Правых защитников и Командиров. Если у одного из противников оказывается во врагах раса второго, и (или) если стихия одного из противников окажется противоборствующей или порождающей для стихии второго, он получает бонус к своей Боевой мощи. Командиры дополнительно получают бонус 1.3 к своей Боевой мощи.
Полученные с учетом бонусов значения Боевой мощи всех троих бойцов складываются. Победителем боя считается тот, у кого общая итоговая Боевая мощь окажется выше. Победитель получает некоторое количество победных очков, а проигравший столько же теряет.
Награды
При достижении определенного количества очков, за победы в боях можно получить награды из списка ниже. Очки при этом не расходуются. Очки и список полученных наград сбрасываются в 00:00 1 числа каждого месяца.
- (+/-):
200 очков - 抉灵粉 8 шт.
400 очков - Пилюля звездного духа 2 ур. 5 шт.
600 очков - Осколок звезды 2 ур. 6 шт.
800 очков - Метеорит 7 шт.
1000 очков - Коробочка с картой A 14 шт.
1200 очков - Пилюля звездного духа 2 ур. 9 шт.
1400 очков - Осколок звезды 2 ур. 10 шт.
1600 очков - Метеорит 11 шт.
1800 очков - Коробочка с картой S 2 шт.
2000 очков - Пилюля звездного духа 3 ур. 5 шт.
2300 очков - Заоблачный узел ветра 18 шт.
2600 очков - Заоблачный узел туч 6 шт.
3000 очков - Коробочка с картой S 6 шт.
Дополнительные возможности:
- Можно повторно просматривать последние 5 боев.
- Существует рейтинг Боев зверей. В рейтинге отображаются только персонажи, набравшие 1500 и более очков. Рейтинг дает только бонус к ЧСВ, сбрасывается раз в месяц и обновляется раз в день в 00:00 по серверному времени. В рейтинге отображаются только 20 персонажей.
- Список зверей можно сортировать по параметрам, как карты.
- За некоторое количество яиц можно сделать декоративный предмет для дома в виде определенного зверя.
Изменение внешнего вида и возможностей локации дома
Не считая пополнения в списках декоративных предметов, в обновлении введен целый ряд новых средств для кастомизации локации дома: это новые ландшафты, текстуры и трава.
Ландшафт - декоративное пейзажное обрамление локации "по краям". Помимо стандартного добавлены ландшафты "Пустыня" (доступен после выполнения цепочки заданий), "Парящий остров" и
"Корабли" (продаются в Игровом магазине). Ландашфт выбирается в меню карты дома.
Текстуры определяют внешний вид редактируемой поверхности на всей ее глубине, а кисти травы позволяют покрывать ее разнообразной растительностью.
Базовый набор текстур и трав дают за выполнение цепочек заданий, дополнительные наборы можно приобрести в Игровом магазине. Их достаточно купить один раз, при использовании они не расходуются.
После получения новые кисти появятся в редакторе на странице редактирования рельефа. Кроме того, к базовым круглой и квадратной формам кисти добавлены варианты формы кисти 'звездочка' и 'сердечко'.
Посмотреть на перечень текстур и трав из внутриигрового каталога можно здесь и здесь. Посмотреть перечень новых предметов для дома из Книги чертежей можно здесь.
Обмен ресурсов
Стал доступен обмен одного из четырех видов производственных ресурсов на любой другой по курсу 1:2 (за исключением еды).
Рейтинг домов
Добавлен межсерверный рейтинг домов. Для участия требуется дом 20 уровня и 4 разблокированные территории в нем. Загрузить дом в рейтинг можно через меню дома. Дом загружается на 7, 15 или 30 дней по выбору. Сам рейтинг открывается через меню в правом нижнем углу. В рейтинге отображаются 200 самых популярных домов и 3 последних загруженных дома со всех серверов. Все дома в рейтинге доступны для посещения в режиме просмотра - при этом в них можно только перемещаться и летать. Дом можно в любое время удалить из рейтинга.
Совместное управление домом для супругов
Добавлена возможность настраивать для игрового супруга разрешения на выполнение базовых операций в своем доме: сбор и производство еды, ресурсов, создание предметов, редактирование внешнего облика локации.