LoveStory
Регистрация под ИГРОВЫМ ником (поле "имя"), но если вы все-таки зарегистривовались не под ним, то ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните в профиле вкладку "Персонаж" (она самая последняя)


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

[Китайская версия] Осеннее обновление 'Дивный сад'

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Nerk


Победитель конкурса "Король и королева" 2015
Победитель конкурса
Система домов и ее возможности




Локация "Дом" доступна всем персонажам, соответствующим следующим требованиям: 90+, 79+ уважение, 35 000 репутации.

Для открытия локации нужно выполнить короткий предквест.

Локация индивидуальна для каждого персонажа. Иметь "общий" дом нельзя, однако можно заходить в чужие дома. Войти в свой дом можно при помощи новой кнопки меню. Войти в чужой дом можно через пкм по таргету или нику в чате или френдлисте. Войти в любой дом можно только в безопасной зоне и не во всех локациях. Владелец дома может ограничить доступ к своему дому с помощью различных фильтров.

Локация дома представляет собой безопасную зону. По ней можно свободно перемещаться любым способом (на полете, верхом и т.д.), использовать умения, ставить кота, но нельзя выбрасывать предметы.

Локация имеет размер, примерно равный ГД, и разделена на 16 зон. Изначально для использования доступна только одна из них. Разблокировать остальные можно с ростом уровня дома. Разблокирование требует денег и осуществляется в любом порядке.



Строительство и управление


В локации можно свободно изменять ландшафт, размещать декоративные и производственные постройки, а также разнообразные предметы для дома.

Редактирование локации осуществляется через главное меню дома. В нем отображаются все доступные для размещения здания и предметы. Через него же можно изменять положение уже построенных зданий или удалять их. Все размещенные предметы также можно перемещать, вращать и удалять. Максимальное число объектов, которые можно разместить в локации - 1 000.

Через главное меню также можно изменить название дома, настроить ограничения на вход, получить список текущих гостей локации, выгнать посетителя из локации.

Рельеф локации изменяется при помощи простого редактора, позволяющего изменять высоту отдельных участков поверхности (таким образом можно создавать как холмы, так и озера). При изменении рельефа можно изменять форму и размер кисти.




Свойства дома




Локация "Дом" имеет четыре свойства: уровень, чистота, энергия, процветание.

Уровень. Увеличивает максимальное значение всех других характеристик. Влияет на максимальное количество производимых ресурсов, количество зон, которое можно разблокировать, на доступность производственных построек и уровень, до которого их можно улучшить. Максимальный уровень дома - 30.

Чистота. Чистота влияет на работоспособность производственных построек: когда значение чистоты падает до нуля, они перестают производить ресурсы. Очки чистоты вычитаются каждый день в 00:00. На их восполнение тратятся еда и (или) деньги. Максимальное значение чистоты зависит от уровня дома и размещенных в локации предметов для дома.

Энергия. Энергия расходуется на производство предметов для дома. Энергия полностью восстанавливается ежедневно в 00:00.

Процветание. Процветание зависит от размещенных в локации предметов для дома. Процветание влияет на сложность и ценность награды за задания дома, а также на максимальное количество энергии и вероятность создания предметов для дома с повышенным бонусом к процветанию.



Производство ресурсов






В локации "Дом" можно производить 5 видов ресурсов: Еда, Камень, Дерево, Металл и Ткань.

Еда является основным ресурсом дома. Она необходима для работы зданий, производящих ресурсы, и их улучшения. Ей можно восполнять чистоту. Еда производится с помощью производственных построек "Ферма" и "Пастбище". Производство еды также приносит очки опыта дома. Для производства еды нужны предметы из категорий "семена" и "животные", которые покупаются у нпс (простые) и падают в новом данже (улучшенные). Различные виды семян и животных отличаются скоростью производства еды и ее количеством. На скорость производства и количество получаемой еды также влияет уровень постройки.

Оставшиеся четыре ресурса производятся на Каменоломне, Лесопилке, Кузнице и Текстильной. Они нужны для производства чертежей предметов для дома. Для производства ресурсов в этих здания требуется снабдить их едой. Скорость расхода еды зависит от уровня здания. Чем выше уровень здания - тем выше скорость расхода еды и скорость производства ресурсов, а также максимальное количество ресурсов, хранимое в здании.

Для повышения уровня производственной постройки требуется определенный уровень дома и некоторое количество ресурсов и монет. Максимальный уровень всех функциональных зданий - 10.


Предметы для дома





Помимо декоративной функции, производство предметов для дома приносит очки опыта дома и очки процветания, что улучшает награду за задания локации. Посмотреть список всех возможных предметов для дома можно в каталоге в новом разделе игрового меню.

Для производства предметов для дома требуется чертеж создаваемого предмета, а также ресурсы, монеты и очки энергии . Чертежи можно получить за выполнение связанных с домом заданий, купить у нпс или в игровом магазине (случайный набор). Также чертежи можно произвести самостоятельно, купить у других игроков и продать другим игрокам. Производство позволяет получить чертежи более редких предметов.

Все предметы для дома делятся на пять категорий: общую и четыре специальных - "строения", "декор", "интерьер", "сад". Предметы для дома производятся в функциональных постройках "Склад" и "Мастерская".

На складе производятся общие предметы. Мастерская позволяет создавать чертежи предметов из специальных категорий. Для этого в ней необходимо выбрать одну из четырех специализаций ("строения", "декор", "интерьер", "сад"). У локации "Дом" в один момент времени может быть только одна специализация. Поменять специализацию можно с помощью итема, продаваемого в игровом магазине, но при этом удалятся все созданные ранее чертежи прежней специализации.

Чертежи также имеют различные требования к уровню склада и мастерской. Чем более высокого уровня постройки требует чертеж, тем он реже и ценнее. Чертежи других специализаций помимо выбранной можно приобрести у других игроков через специальную торговую систему.


Задания локации




Все задания дома делятся на два типа.

1. Задания вида "Доска семи убийств". Для выполнения этих заданий нужно создать указанные предметы для дома в указанном количестве. Сложность заданий и их награда зависит от очков Процветания дома.

Возможные награды: опыт, предметы для создания нового оружия, предметы для создания новых книг умений, расходники для новых умений, различные коробки с картами и предметы для звездных дисков.

2. Ежедневные задания для Склада и Мастерской.

В заданиях Склада нужно найти ходячего нпс, который ходит по одному из нескольких путей, либо найти сокровище и убить монстра. Сложность монстра растет с уровнем задания. В награду за задания склада даются чертежи предметов из общей категории, соответствующие уровню склада.

В заданиях Мастерской нужно добежать до нпс с рюкзаком как в одной из ежедневок МЛ. В заданиях более высоких уровней нужно будет убить мобов или боссов. Чем выше уровень задания, тем сложнее будут мобы и боссы (на 10 уровне мастерской могут выдаваться задания на убийство боссов новом данже). В награду за задания мастерской даются чертежи предметов выбранной специализации, соответствующие по требованиям уровню мастерской.



Ставим лайки


Можно хвалить понравившиеся дома других игроков. Для этого нужно нажать кнопку "Похвалить" в окне характеристик дома. Там же отображается количество полученных домом "лайков". У данного действия есть время перезарядки.





Источник.


_________________

Nerk


Победитель конкурса "Король и королева" 2015
Победитель конкурса
С этом же обновлением будет доступен крафт нового оружия 17 грейда.
Немного о них:

Крафтятся из достаточно большого количества ресурсов. С каждым грейдом ресурсов надо все больше + добавляется новый ресурс. Ресурсы могу быть в двух состояниях - привязанные (цветные) и отвязанные (синие). Крафтятся ресурсы за ресы из домов, из нового дж и за предметы с эвента ремесленника. Для примера взят чакрам, остальные пухи крафтятся точно также.



Скриншоты внешнего вида пух(кликни сюда!):




Скрины с созданием оружия



Ресурсы Д - ресурсы из домов, Ресурсы Р - просто наименование ресурсов по порядку (буквы а и б - обозначение составных компонентов основного ресурса). Зеленые строки - ресурс добывается в домах, желтые - в новом данже.




Абилки на пухах:

Маг.оружие:

Для атаки:
Душа Чи Вей: Шанс нанести двойной урон.
Смысл счастья: Шанс ускорить скорость каста на 30% на 8 сек.
Чума: Шанс,что цель будет восстанавливать на 50% меньше здоровья в течение 8 сек.
Ограбление Сяо: Шанс увеличить свой шанс крита на 30% и урон от крита на 30% на 10 сек.
Затмение:Шанс уменьшить физ. и маг.защиту цели на 100% на 8 сек.


Для защиты:
Проклятие небес:При получении урона шанс избавить персонажа от негативных состояний и делает невосприимчивым к оглушению,замедляет скорость цели, увеличивает скорость персонажа на 200%. Продолжительность 5сек.
Пан Лонг: При получении урона шанс уклонения от негативных эффектов на 5 сек.
Кружащиеся тела: При получении урона шанс получить имун к выделению в таргет на 5 сек,цель потеряет вас.
Милосердие: При получении урона шанс получить щит поглощающий весь урон в течение 8 сек.После пропадания щита в течение 20 сек. будет наноситься 5% от всего урона полученного пока работал щит, игнорируя защиту.

Физ.оружие:

Для атаки:
Яростный бог войны: вы получаете шанс нанести противнику двойной урон, но теряете 5% жизненных сил.
Уничтоженный пруд духов: снимает все положительные эффекты с цели.
Чума: Шанс,что цель будет восстанавливать на 50% меньше здоровья в течение 8 сек.
Ограбление Сяо: Шанс увеличить свой шанс крита на 30% и урон от крита на 30% на 10 сек.
Затмение:Шанс уменьшить физ. и маг.защиту цели на 100% на 8 сек.


Для защиты:
Проклятие небес:При получении урона шанс избавить персонажа от негативных состояний и делает невосприимчивым к оглушению,замедляет скорость цели, увеличивает скорость персонажа на 200%. Продолжительность 5сек.
Пан Лонг: При получении урона шанс уклонения от негативных эффектов на 5 сек.
Кружащиеся тела: При получении урона шанс получить имун к выделению в таргет на 5 сек,цель потеряет вас.
Милосердие: При получении урона шанс получить щит поглощающий весь урон в течение 8 сек.После пропадания щита в течение 20 сек. будет наноситься 5% от всего урона полученного пока работал щит, игнорируя защиту.

Источник


_________________

Nerk


Победитель конкурса "Король и королева" 2015
Победитель конкурса
Небольшая вырезка с официального форума


_________________

Haken^^


Ёжик в тумане
Ёжик в тумане
1.5 и 3года фарма... да уж, цгд значит будут ещё актуальны

Nerk


Победитель конкурса "Король и королева" 2015
Победитель конкурса


_________________

ЛУНb


Ловец снов
Ловец снов
Спасиб за инфу... мне одно интересно... когда этим заниматься и делать это все


_________________


Город исчез, в дальние дали
Вывели тропы дождя
В край, где грозу песней считали
В край, где учили меня

Кострами плавить зарю
Ветром раскрасить угли
Расправить крылья огню
Всё, что мы могли...

Nerk


Победитель конкурса "Король и королева" 2015
Победитель конкурса
Подсчеты Гаары из Хантерс


_________________

Haken^^


Ёжик в тумане
Ёжик в тумане
все эти подсчёты очень условны мне кажется.. как новый данж у нас будет фармиться никто не знает, та и админы могут ресы подкидывать в виде всяких эвентов или магазина

ЛУНb


Ловец снов
Ловец снов


_________________


Город исчез, в дальние дали
Вывели тропы дождя
В край, где грозу песней считали
В край, где учили меня

Кострами плавить зарю
Ветром раскрасить угли
Расправить крылья огню
Всё, что мы могли...

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения